Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт:  с 9-00 до 19-00
Сб-Вс:  с 10-00 до 18-00

0
Мой заказ

Pioneer

Сортировка:
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию

Pioneer Corporation, всемирно известный производитель аудио- и видеотехники и электронной аппаратуры, начинала свою деятельность в далеком 1938 г., когда в столице Японии Токио была основана компания по производству оборудования для работы со звуком. За прошедшие с тех пор 80 лет компания достигла значительных успехов, заняв одну из лидирующих позиций на рынке электроники и охватив множество стран сетью филиалов с общей численностью сотрудников более 31 тыс. человек. Выпускаемая ей продукция востребована не только для домашнего использования и установки в автомобилях, ее закупают многие коммерческие организации и производственные предприятия. Тикерный символ PIO можно встретить на всех ведущих фондовых биржах мира, включая Токийскую и Нью-Йоркскую фондовые биржи, Евронекст в Амстердаме и биржу ценных бумаг в Осаке.

Первой в мире наладив массовый выпуск DVD-рекордеров и DVD-Audio-плееров, Pioneer Corporation на сегодняшний день специализируется в совершенствовании мультимедийных технологий и создаваемых на их основе продуктов, отдавая приоритет двум направлениям: изготовление плазменных дисплейных панелей (PDP) и цифровых универсальных дисков (DVD). Определив в качестве основной цели создание продукции, способной стать ориентиром для дальнейшего развития рынка, компания выдвинула девиз "Sound. Vision. Soul". Каждый из трех заявленных компонентов призван обеспечить успех общей бизнес-стратегии компании и воплотить в жизнь принятую декларацию о намерениях.

Элемент "Sound" (звук, звучание), стоящий на первом месте, не только напоминает о первоначальном направлении деятельности компании, но и благодаря значению "сильный, крепкий" характеризует ее устойчивое положение на рынке и успешное продвижение торговой марки. Элемент "Vision" также допускает двоякое толкование: основное значение "зрение, видение" символизирует тип производимой продукции (плазменные панели, DVD-проигрыватели, органические электролюминесцентные дисплеи OEL), однако если воспринимать "Vision" в значении "мечта, образ, представление", возникает образ будущей картины мира, которую Pioneer намерена создать в каждом доме с помощью своих высокотехнологичных изделий. Наконец, последний компонент "Soul" (душа) призван расширить границы восприятия и поставить мир цифровых технологий на службу миру духовному.

Об эффективности данного девиза свидетельствуют достижения Pioneer Corporation. Разработанные компанией изделия не раз удостаивались самого высокого признания среди профессионалов отрасли. К их числу можно отнести лазерный диск LD (1979), навигационную систему GPS для автомобилей (1990), CD/DVD/LD-совместимый плеер (1996), плазменно-дисплейную технологию (1997).

Высокие достижения позволяют компании ставить перед собой новые крупномасштабные цели. Например, в 1998 г. в рамках выдвинутой глобальной стратегии расширения бизнеса и продвижения бренда была поставлена задача добиться двукратного увеличения доходов компании в течение пяти лет (с 5,07 млрд. до 10,31 млрд. евро).

Pioneer в Европе

Популярность аудиовизуальной техники Pioneer способствовала расширению географии компании на запад, и в 1970 г. в г. Мельсель, Бельгия была основана штаб-квартира Pioneer Europe NV и открыто европейское отделение по средствам мультимедиа и связям с инвесторами в г. Сток-Поджес, Великобритания.

Именно эти две страны, а также Португалия, стали местом размещения заводов по производству DVD-плееров, плазменных телевизоров, AV-процессоров (Великобритания) и автомобильных стереосистем (Бельгия, Португалия).

В 1991 г. в Бельгии состоялось открытие Научно-исследовательского технологического центра для поддержки исследований по целому ряду направлений и выявления последних тенденций на европейском рынке высоких технологий. Центр проводит исследования в области цифрового (DAB) и всемирного цифрового (DRM) радиовещания, разрабатывает интегрированные средства обработки и передачи данных, имеет в своем составе экспертную группу по транспортным протоколам (TPEG), занимается усовершенствованием автомобильных навигационных систем, а также проектированием комплексного оборудования в сотрудничестве с европейскими автоконцернами.

Помимо этого, Pioneer Corporation владеет широкой дистрибьюторской сетью, охватившей многие европейские государства, в том числе страны Восточной Европы, и имеет представительства в таких странах, как Великобритания, Дания, Германия (1978), Италия (1980), страны Бенилюкса (1981), Испания (1986), Норвегия (1990), Франция (1993), Швеция (1994). Компания имеет обширную сеть эксклюзивных дистрибьюторов, что позволяет ей охватить солидную часть рынка и добиться больших объемов продаж. Pioneer постоянно следит за быстрорастущими потребностями рынка и активно развивает свою научно-исследовательскую деятельность.

Развернуть
Наверх