Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт:  с 9-00 до 19-00
Сб-Вс:  с 10-00 до 18-00

0
Мой заказ

Напольная акустика Audiovector R11 Arrete Madrona Burl Piano

В наличии
Артикул: 3779
9 240 000 грн/пара
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Быстрый заказ
Характеристики
Серия: R-series
Акустическое оформление: Фазоинверторного типа
Расположение фазоинвертора Спереди, Сзади
Кол-во полос: 3
Особенности: Технологии: LUC, LCC, SEC, NES, NCS, FGC
Количество динамиков: 12
Частота, Гц: 20-50000
Частота разделения кроссовера, Гц.: 90/2800
Чувствительность, дБ/Вт/м: 91.5
Сопротивление, Ом: 6
ВЧ-динамик: 2 х планарных
СЧ/НЧ-динамик: 2 х 135-мм
НЧ-динамик: 8 х 110-мм
Клеммы: контактная группа из трех пар высококачественных разъемов
Гарантийный срок, мес. 12
Размеры (ШхВхГ), мм: 300x1570x520
Вес, кг: 42
Страна (главный офис): Дания
Цвет: Madrona Burl Piano
Цвет пылезащитной сетки: Чёрный
  • Новой почтой по Украине  — 30 грн.
  • Курьером к двери по Киеву — 40 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • «Покупка по частям» от monobank
  • Онлайн-оплата банковской картой (monobank)

Гарантия от производителя 12 месяцев

Оле Клифот давно вынашивал планы создать референсную акустическую систему исключительно для нужд своей компании. Понятно желание иметь под рукой эталонный компонент, чтобы с его помощью градуировать шкалу качества — в первую очередь качества звучания, но также качества исполнения продуктов в целом. Так появился флагман R11 Arrete. Несмотря на свою недолгую историю, колонки успели завоевать признание как профессионалов и любителей аудио (в прошлом году в Мюнхене они получили приз «Лучший звук»), так и музыкантов и инженеров звукозаписи — музыкальный совет Королевской Датской консерватории по результатам тестов и сравнений решил, что Audiovector R11 Arrete лучше всего подойдут для контроля записей.

Звук в консерватории

Audiovector не ставила перед собой задачу создать продукт для потребительского рынка, подобно тому как KEF не собиралась выпускать на волю свою Blade. Однако датская компания изменила решение, и акустическая система пошла в серию. Конечно, серия — громко сказано. Audiovector R11 Arrete — модель малотиражная, что понятно с учетом класса и стоимости: во всем мире владельцев этих колонок можно пересчитать по пальцам, и среди них есть один россиянин. Итог тридцатилетнего пути в аудиоиндустрии — такими словами Оле Клифот характеризует флагмана своей компании. Все компромиссы были отринуты: возможности конструкторов ограничивались лишь смелым воображением (которое всячески поощрялось) и законами физики. Конечно, определенные ограничения налагала и принятая общая конструктивная схема, ведь сам принцип многополосной фазоинверторной акустики на основе электродинамических преобразователей в известной мере компромиссен. Время от времени по разным поводам Audiovector напоминает потребителям о концепции индивидуального поэтапного апгрейда IUC (Individual Upgrade Concept).

Принципиальная конструкция R11 Arrete — классической трехполосной фазоинверторной акустической системы — мало что сообщает о продукте: суть в уровне воплощения идеи, в деталях и подробностях. Среди использованных здесь материалов упоминаются титан и алюминий. Вместе с тем компания не сообщает, что именно изготовлено из титана, а что из алюминия. На толстой металлической панели, занимающей часть фронтальной панели АС, разместились два объединенных цельной лицевой металлической накладкой твитера Avantgarde (излучатель Хейла, работает с частотами выше 2,8 кГц), два 135-мм НЧ/СЧ-драйвера и два порта фазоинвертора. Задняя массивная полукруглая металлическая решетка мощным забралом закрывает батарею из восьми 110-мм басовых драйверов, которые работают на порт фазоинвертора в нижнем торце колонки; решетка, конечно же, несъемная. По эффективности октет вуферов эквивалентен одному 40-см динамику (каких габаритов акустическое оформление потребовалось для такого «лопуха»?). Басовикам отдана полоса ниже 90 Гц, или, другими словами, только средний и низкий бас. Надо думать, за этим стоит не простое ограничение полномочий, а узкая частотная специализация, конвертирующая малую ширину полосы в отличное качество звучания. Реализованная в мидбасовых и басовых динамиках технология Audiovector LCC (Low Compression Concept) подразумевает наличие у драйверов оптимизированного шасси без воздушных ловушек — шасси снижает компрессию и ранние отражения и позволяет существенно уменьшить искажения, особенно на высоких уров нях звукового давления. Мембраны мидбасовых динамиков имеют сэндвичевую структуру: два конуса — один из углеволокна, другой из нитей номекса(кевлара) — надежно соединены между собой адгезивным веществом с очень низкой плотностью. В рамках фирменной концепции SEC (Soundstage Enhancement Concept, используется с 1996 года) над вуферами под одной решеткой с ними устроен канал для выхода тылового из лучения твитеров. Как известно, более тесное взаимодействие музыкальной ВЧ-составляющей с комнатой помогает создать иллюзию естественного акустического пространства и усилить эффект присутствия. Речь идет именно о высоких частотах по причине объективно присущей им острой направленности; с СЧ и НЧ этой проблемы не возникает. В соответствии с SEC твитеры Avantgarde функционируют как бы в дипольном режиме; волна от тыльных поверхностей мембран (в противофазе к фронтальной волне), проникая в канал со сложной геометрией стенок и многократно и хаотически меняя направление, генерирует диффузное тыловое ВЧ-поле. Актуальность данного подхода обусловлена также использованием в R11 Arrete планарных ВЧ-излучателей, обладающих более острой направленностью по сравнению с купольными твитерами. Ниже впечатляющего басового «расчета» в полукруглой металлической нише расположена контактная группа из трех пар высококачественных разъемов. Опорой башне служит подставка оригинальной ажурной складчатой формы — подобные можно видеть у моделей старших серий Audiovector. Корпус R11 Arrete изготовлен из материала NRFB (Non Resonant Fiberboard) — он отличается от HDF (High Density Fiberboard) более высоким соотношением древесной массы и клея и, соответственно, лучшими механоакустическими свойствами. Отделаны кабинеты древесным шпоном, а идеальная зеркальная полировка достигнута нанесением двенадцати слоевлака. По желанию клиента модель может декорироваться любым способом и лаком любого цвета, что вполне естественно, ведь эти колонки — не только аудиокомпонент топ-уровня, но и предмет роскоши.

Технология DFF (Dynamic Feed Forward) направлена на снижение потерь в кроссовере. Для восстановления оригинальной кристаллической структуры (NCS, Natural Crystal Structure) важнейшие медные токопроводящие элементы АС (в том числе кабели) прошли криогенную обработку при температуре –238 °С, близкой к абсолютную нулю. Согласно фирменному принципу Asymmetric Cabling «плюсовой» и «минусовой» сигналы передаются по кабелям разной толщины: «плюсовой» кабель толще (иногда вдвое), причем этот сигнал поступает непосредственно на соответствующую клемму излучателя, а отрицательный — на кроссовер.

Технологии

Концепция индивидуального обновления

Технология, которая дает вам возможность обновить свои динамики в любое время. Вы можете перейти на более высокий уровень или если ваши динамики заменены на новую улучшенную модель. Это означает, что все колонки Audiovector рассчитаны на будущее.

Концепция низкой компрессии 

Технология, которая позволяет мембранам драйверов свободно двигаться в самых сложных условиях. Это означает, что ваши колонки Audiovector останутся верны любому сигналу, который они подают, независимо от того, насколько громким и сложным является материал.

Концепция улучшения звуковой сцены

Эта концепция позволяет вам выбирать, где вы хотите находиться во время прослушивания. Эта технология означает, что звуковая сцена остается неизменной, где бы вы ни находились. Звук невероятным образом заполняет комнату, давая слушателю ощущение реалистичного «живого звука».

Нет энергии

Драйверы звучат лучше всего, если они не должны «нести» вес корпуса динамика, к которому они прикреплены. Это вопрос переходной реакции. Вдохновленные решениями Audiovector R 11 Arreté, нам удалось использовать концепцию NES для достижения еще более высокого уровня реализма и открытой звуковой сцены наших динамиков.

Молекулярная перестройка NCS

Естественная кристаллическая структура является одним из многих невидимых технологических усовершенствований наших моделей Arreté. Замораживая компоненты до -238°C, молекулы меди восстанавливают свое естественное положение и, следовательно, снижают сопротивление. Результатом является четкое и более детальное качество звука.

Свобода заземления

Audiovector Freedom — это революционная технология заземления, которая устраняет искажения, вызванные движением динамиков и между ними в громкоговорителе. Валюты, проходящие между шасси, обрабатываются и обрабатываются через новый отдельный кроссовер, который направляет сигнал на заземляющую клемму вашей настенной розетки или заземленного сетевого распределителя. Эти валюты вызывают окрашивание и искажение между приводами. Балансируя и фильтруя их через специальный отдельный фильтр и предлагая возможность подключения к земле/земле, мы получаем чистый, очень точный, гораздо более реалистичный звук с низким уровнем шума.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх