Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт:  с 9-00 до 19-00
Сб-Вс:  с 10-00 до 18-00

0
Мой заказ

Полочная акустика Harbeth P3ESR Cherry

В наличии
Артикул: 4963
98 316 грн/пара
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Быстрый заказ
Характеристики
Акустическое оформление: Закрытого типа
Кол-во полос: 2
Количество динамиков: 2
Чувствительность, Дб: 83.50
Подводимая мощность усилителя, Вт.: 15-50
Частота, Гц: 75-20000
Сопротивление, Ом: 6
ВЧ-динамик: 19 мм. твитер с алюминиевым куполом, охлаждаемым феррожидкостью
СЧ/НЧ-динамик: 110 мм. Radial2 термостабильный композитный полимер с малой массой и низким запасом энергии, который обеспечивает большую четкость и лучшее разрешение на низком уровне, чем полипропилен.
Корпус, отделка: МДФ. Шпон
Клеммы:  пара позолоченных клемм под бананы, лопатки и шпажки
Размеры (ШхВхГ), мм: 189х302х202
Вес, кг: 6
Цвет: Вишня
Цвет пылезащитной сетки: Чёрный
Гарантийный срок, мес. 12
Страна (главный офис): Великобритания
  • Новой почтой по Украине  — 30 грн.
  • Курьером к двери по Киеву — 40 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Онлайн-оплата банковской картой
  • Розстрочка

Гарантия от производителя 12 месяцев

Ценители стиля Harbeth хорошо знают историю английской классики жанра — студийных мини-мониторов, линия которых идет от пионерских экспериментов BBC и KEF в 60-е годы с бекстреном и полипропиленом, создания базовой модели BBC LS3/5A и до множества лицензионных копий, включая Harbeth P3. А модель P3ESR являет собой результат четырехлетнего апгрейда «золотых мини».

В акустических системах работает маленький металлический твитер с ферромагнитной охлаждающей жидкостью, прикрытый частой ячеистой металлической же сеткой. Бас и середину озвучивает классический по размеру и профилю динамик (см. историю BBC LS3/5A) с очень крутым раскрывом конуса, на мягчайшем полуволновом резиновом подвесе.

Синтетический материал диффузора — собственное ноу-хау фирмы; прежде старый, а теперь и обновленный вариант под названием RADIAL2™ (индекс 2 как раз указывает на второе поколение разработок) присутствует во всех моделях Harbeth. Большой конический колпачок из твердого пластика, прикрывающий снаружи магнитную систему, установлен неподвижно и не перемещается вместе с диффузором. В этих мониторах используются сложные режекторные фильтры, обеспечивающие гладкую АЧХ. 

На тыльной стороне АС написано, что они сделаны вручную в Англии и поставляются с подобранными серийными номерами. Приятные маленькие полочники классической формы практически квадратные в сечении. Толстые (не менее 8 мм) стенки аккуратно подогнаны друг к другу, передняя и задняя панели намертво крепятся на немыслимом количестве черных шурупов. Сзади есть пара клемм под бананы, лопатки и шпажки. При прослушивании следует учитывать, что акустика имеет весьма малый запас по подводимой мощности, поэтому желательно держаться к ней поближе — максимум в полутора-двух метрах от каждой колонки. 

Скажем о том, что не является их сильной стороной. Это записи органа, рояля и крупно-фактурного контрабаса, что, впрочем, достаточно очевидно вытекает из размеров и конструкции АС. Зато дальше — только о приятном. Harbeth P3ESR свойственна исключительная тональная ровность, не сопровождаемая при этом тембральной недонасыщенностью. Звук воспринимается как крайне ровный и естественно правильный, при поверхностном прослушивании даже как чуть скучноватый. Но достоинства АС раскрываются в полный рост, стоит только сосредоточиться. Баса маловато, однако тот, что есть, обладает отличной фактурой и динамикой — все-таки закрытый ящик. Серединка наиболее прозрачная и информативная в тесте, с прекрасным балансом тонов и шумов. Маленькие колоночки могут похвастаться замечательными ВЧ, раздельными и великолепно прорисованными, дающими наилучшую фактуру перкуссии, тарелок и самые внятные и энергичные глиссандо у арфы. Со сложной для многих АС скрипкой тоже нет ни малейших затруднений, никакого песка и сплющивания, в том числе и на форте. Кстати говоря, акустика не пасует перед динамическими пиками, напротив, в них она как будто просыпается. Медные духовые на редкость пластичные и текучие, высокий академический вокал кажется объемным и видимым во всех деталях. В не слишком жестких рок-композициях тоже все превосходно, «волновые пакеты» инструментов полностью сформированы, а вокал интересен и характерен.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх