Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт:  с 9-00 до 19-00
Сб-Вс:  с 10-00 до 18-00

0
Мой заказ

Зарядная станция EcoFlow DELTA 2 (ZMR330-EU)

В наличии
Артикул: 9622
42 999 грн
65 999 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  — 30 грн.
  • Курьером к двери по Киеву — 40 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • «Покупка по частям» от monobank
  • Онлайн-оплата банковской картой (monobank)

Гарантия от производителя 12 месяцев

Уточняйте наличие товара перед оплатой!

EcoFlow Delta 2 — богатейшее по функциональности устройство батарейного питания: у него есть выходы переменного тока, порты USB-A и Type-C с поддержкой современных технологий и режимов заряда мобильных устройств, гнездо автомобильного прикуривателя и разъемы под штырьковый коннектор с напряжением 12 В.

Емкость встроенной батареи высокая — 1024 Вт·ч, причем используются современные литий-железо-фосфатные аккумуляторы. При необходимости автономность можно увеличить подключением дополнительной внешней батареи.

Заряд может производиться от сети переменного тока, от автомобильного аккумулятора 12/24 В (то есть не забыты и большие грузовики с 24-вольтовой бортсетью), а также от генератора и солнечных панелей.

Контроль осуществляется через Bluetooth, также задействуется и Wi-Fi — например, для обновления прошивки.

Нет разве что возможности использования в качестве пускозарядного устройства для автомобиля, но это дело вполне объяснимое: очень уж специфические требования пришлось бы выполнить (особенно если подходить к вопросу не халтурно, как в дешевых «бустерах»), что неизбежно увеличит цену, и без того немалую.

Ну, а выходы с напряжением около 20 В (DC) для питания ноутбуков, которые встречаются в некоторых пауэрбанках, в данном случае не слишком актуальны: для моделей с поддержкой Power Delivery есть выходы Type-C, а все прочие проще подключать их собственными штатными БП к розеткам AC, тогда не возникнет проблем ни с кабелями-переходниками, ни с предельными токами.

В комплекте кабели для подключения к сети переменного тока (длина 1,35 м, сечение проводов 3х1,0 мм², то есть соответствует заявленному максимальному входному току) и к автомобильному прикуривателю (длина та же, сечение тоже обозначено — 14AWG или 2 мм²), оба снабжены лентами-липучками для закрепления в свернутом состоянии, а также кабель с штырьковыми разъемами DC5521 и DC5525 для соединения нагрузок с 12-вольтовым выходом (длина 0,9 м, сечение 22AWG или 0,33 мм²). Есть и набор печатной документации.

Внешний вид, органы управления и индикации

Внешне EcoFlow Delta 2 напоминает тумбочку с двумя выступающими в стороны ручками вверху. Корпус сделан из прочного пластика двух цветов: серого в верхней четверти и черного в остальной части, все поверхности матовые.

На одной из узких боковых поверхностей, которую можно считать лицевой панелью, находится цветной ЖК-индикатор с диагональю 78 мм (по нашему замеру), набор портов USB — две пары Type-A (одна обычная, вторая с поддержкой быстрого заряда) и пара Type-C (быстрый заряд поддерживается и ими), эта группа выходов задействуется отдельной кнопкой со встроенным индикатором. Кроме того, есть кнопка включения самого устройства и два индикатора — включения и работы Bluetooth.

 

ЖК-индикатор великолепный: яркий, с большими углами обзора по вертикали и горизонтали; основные символы крупные и хорошо читаемые даже на расстоянии, вспомогательные поменьше, но тоже не микроскопические. Одна беда: сильно выступающая над панелью ручка для переноски в некоторых случаях может загораживать экран целиком или частично — например, при размещении станции на полу с высоты роста нельзя ничего или почти ничего увидеть с расстояний до 1,1-1,4 метра, приходится нагибаться или присаживаться либо отходить подальше.

На экране крупно отображаются:

оценка времени: при разряде — до отключения с учетом текущих уровней нагрузки и остатка заряда, при заряде — до достижения уровня 100%; две цифры, показывающие время в часах, а когда остается менее одного часа, то в минутах (ниже имеется уточнение: Mins или Hours), остаток заряда цифрами в процентах и графически в виде круговой диаграммы с восемью сегментами, чуть помельче в две строчки — энергопотребление по входу и на выходе в ваттах, по четыре цифры, при перегрузке ниже появляется надпись Overload.

 Вверху справа четыре более мелких символа: три предупреждающих — о неисправности аккумулятора, перегреве или переохлаждении, а также индикатор работы вентиляторов.

Внизу еще строчка со значками, отображающими те или иные режимы: подключение дополнительной батареи, задействование выходов — переменного тока (с указанием частоты в герцах), USB-A и USB-C, 12-вольтового DC. Два правых значка отображают наличие подключения Wi-Fi и состояния заряда (так говорит инструкция, но непонятно, что именно подразумевается: во время заряда символ не появляется).

Противоположную стенку занимают две группы выходов, одна содержит четыре розетки Schuko с защитными шторками для подключения устройств с питанием от 230 В переменного тока (для регионов с другими стандартами предусмотрены соответствующие варианты), вторая 12-вольтовая DC — закрытое резиновой пробкой гнездо прикуривателя (инструкция называет его автомобильным зарядным устройством) и два штырьковых выхода DC5521. Каждая группа подключается-отключается собственной кнопкой со встроенным индикатором.

В верхней части имеется крышечка, под ней входы — гнездо С14 под кабель к сети 220—240 В, двухконтактная розетка XT60 для подключения к солнечной панели или бортсети автомобиля, а также шток автоматического многоразового предохранителя. Если эта крышечка открыта, то есть вероятность задеть ее пальцами при попытке взяться за находящуюся чуть выше ручку для переноски и сломать.

А в остальном ручки вполне удобные, станцию можно переносить и одной рукой.

На правом от лицевой панели боку находится разъем для дополнительной батареи (тоже под крышечкой), а в верхней части слева и справа имеются вентиляционные прорези.

На днище предусмотрены ножки в виде пластиковых выступов без каких-либо наклеек. Поверхность наверху не плоская, а в виде неглубокой чаши — туда можно класть какую-нибудь мелочь без опасений, что она скатится.

Характеристики

Батарея

  • Емкость: 1024 Вт·ч
  • Тип: LiFePO4
  • Напряжение: 51,2 В
  • Заявленный ресурс: 3000 циклов с уменьшением емкости не ниже 80%

Входы

  • Переменного тока: C14 (IEC 60320), 220—240 В, 50/60 Гц, макс. 10 А
  • Потребление при зарядке от AC: до 1200 Вт (X-Stream)
  • Солнечная панель: 11—60 В, макс. 15 А / 500 Вт
  • Бортсеть автомобиля: 12/24 В, 8 А

Выходы

  • Выход AC: 230 В, 50/60 Гц, чистая синусоида
  • Розетки выходов AC: 4 × Schuko (CEE 7/4)
  • Выходная мощность АС: макс. 1800 Вт, пиковая 2700 Вт
  • КПД преобразования DC/AC: н/д
  • Выход DC (разъемы 5521 и прикуривателя): 12,6 В, до 126 Вт в сумме (2 × 5521 — до 3 А на каждый)
  • Выходы USB-A: 2 × 5 В / 2,4 А (до 12 Вт) на каждый, всего до 24 Вт
  • Выходы USB-A для быстрой зарядки: 2 × 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А (макс. 18 Вт) на каждый, всего до 36 Вт
  • поддерживаются технологии/протоколы QC 2.0/3.0, AFC, FCP, DCP-1.5, Apple2.4A *)
  • Выходы Type-C: 5 / 9 / 12 / 15/ 20 В, до 5 А (макс. 100 Вт) на каждый, всего до 200 Вт
  • поддерживаются технологии/протоколы PD 2.0/3.0, QC 2.0/3.0, DCP-1.5, Apple2.4A *)
  • Максимальная мощность устройств(а): 2400 Вт (режим X-Boost)

Прочие параметры

  • Защита от: перегрева, переохлаждения, перегрузки, короткого замыкания, высокого и пониженного напряжения, глубокого разряда и перезаряда батареи
  • Рабочие температуры: разряд: от −10 до +45 °C, заряд: от 0 до +45 °C
  • Температура хранения: от −10 до +45 °C
  • Размеры: 400×211×281 мм
  • Масса нетто: 12 кг

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх