EcoFlow Delta 2 — богатейшее по функциональности устройство батарейного питания: у него есть выходы переменного тока, порты USB-A и Type-C с поддержкой современных технологий и режимов заряда мобильных устройств, гнездо автомобильного прикуривателя и разъемы под штырьковый коннектор с напряжением 12 В.
Емкость встроенной батареи высокая — 1024 Вт·ч, причем используются современные литий-железо-фосфатные аккумуляторы. При необходимости автономность можно увеличить подключением дополнительной внешней батареи.
Заряд может производиться от сети переменного тока, от автомобильного аккумулятора 12/24 В (то есть не забыты и большие грузовики с 24-вольтовой бортсетью), а также от генератора и солнечных панелей.
Контроль осуществляется через Bluetooth, также задействуется и Wi-Fi — например, для обновления прошивки.
Нет разве что возможности использования в качестве пускозарядного устройства для автомобиля, но это дело вполне объяснимое: очень уж специфические требования пришлось бы выполнить (особенно если подходить к вопросу не халтурно, как в дешевых «бустерах»), что неизбежно увеличит цену, и без того немалую.
Ну, а выходы с напряжением около 20 В (DC) для питания ноутбуков, которые встречаются в некоторых пауэрбанках, в данном случае не слишком актуальны: для моделей с поддержкой Power Delivery есть выходы Type-C, а все прочие проще подключать их собственными штатными БП к розеткам AC, тогда не возникнет проблем ни с кабелями-переходниками, ни с предельными токами.
В комплекте кабели для подключения к сети переменного тока (длина 1,35 м, сечение проводов 3х1,0 мм², то есть соответствует заявленному максимальному входному току) и к автомобильному прикуривателю (длина та же, сечение тоже обозначено — 14AWG или 2 мм²), оба снабжены лентами-липучками для закрепления в свернутом состоянии, а также кабель с штырьковыми разъемами DC5521 и DC5525 для соединения нагрузок с 12-вольтовым выходом (длина 0,9 м, сечение 22AWG или 0,33 мм²). Есть и набор печатной документации.
Внешний вид, органы управления и индикации
Внешне EcoFlow Delta 2 напоминает тумбочку с двумя выступающими в стороны ручками вверху. Корпус сделан из прочного пластика двух цветов: серого в верхней четверти и черного в остальной части, все поверхности матовые.
На одной из узких боковых поверхностей, которую можно считать лицевой панелью, находится цветной ЖК-индикатор с диагональю 78 мм (по нашему замеру), набор портов USB — две пары Type-A (одна обычная, вторая с поддержкой быстрого заряда) и пара Type-C (быстрый заряд поддерживается и ими), эта группа выходов задействуется отдельной кнопкой со встроенным индикатором. Кроме того, есть кнопка включения самого устройства и два индикатора — включения и работы Bluetooth.
ЖК-индикатор великолепный: яркий, с большими углами обзора по вертикали и горизонтали; основные символы крупные и хорошо читаемые даже на расстоянии, вспомогательные поменьше, но тоже не микроскопические. Одна беда: сильно выступающая над панелью ручка для переноски в некоторых случаях может загораживать экран целиком или частично — например, при размещении станции на полу с высоты роста нельзя ничего или почти ничего увидеть с расстояний до 1,1-1,4 метра, приходится нагибаться или присаживаться либо отходить подальше.
На экране крупно отображаются:
оценка времени: при разряде — до отключения с учетом текущих уровней нагрузки и остатка заряда, при заряде — до достижения уровня 100%; две цифры, показывающие время в часах, а когда остается менее одного часа, то в минутах (ниже имеется уточнение: Mins или Hours), остаток заряда цифрами в процентах и графически в виде круговой диаграммы с восемью сегментами, чуть помельче в две строчки — энергопотребление по входу и на выходе в ваттах, по четыре цифры, при перегрузке ниже появляется надпись Overload.
Вверху справа четыре более мелких символа: три предупреждающих — о неисправности аккумулятора, перегреве или переохлаждении, а также индикатор работы вентиляторов.
Внизу еще строчка со значками, отображающими те или иные режимы: подключение дополнительной батареи, задействование выходов — переменного тока (с указанием частоты в герцах), USB-A и USB-C, 12-вольтового DC. Два правых значка отображают наличие подключения Wi-Fi и состояния заряда (так говорит инструкция, но непонятно, что именно подразумевается: во время заряда символ не появляется).
Противоположную стенку занимают две группы выходов, одна содержит четыре розетки Schuko с защитными шторками для подключения устройств с питанием от 230 В переменного тока (для регионов с другими стандартами предусмотрены соответствующие варианты), вторая 12-вольтовая DC — закрытое резиновой пробкой гнездо прикуривателя (инструкция называет его автомобильным зарядным устройством) и два штырьковых выхода DC5521. Каждая группа подключается-отключается собственной кнопкой со встроенным индикатором.
В верхней части имеется крышечка, под ней входы — гнездо С14 под кабель к сети 220—240 В, двухконтактная розетка XT60 для подключения к солнечной панели или бортсети автомобиля, а также шток автоматического многоразового предохранителя. Если эта крышечка открыта, то есть вероятность задеть ее пальцами при попытке взяться за находящуюся чуть выше ручку для переноски и сломать.
А в остальном ручки вполне удобные, станцию можно переносить и одной рукой.
На правом от лицевой панели боку находится разъем для дополнительной батареи (тоже под крышечкой), а в верхней части слева и справа имеются вентиляционные прорези.
На днище предусмотрены ножки в виде пластиковых выступов без каких-либо наклеек. Поверхность наверху не плоская, а в виде неглубокой чаши — туда можно класть какую-нибудь мелочь без опасений, что она скатится.
Характеристики
Батарея
Емкость: 1024 Вт·ч
Тип: LiFePO4
Напряжение: 51,2 В
Заявленный ресурс: 3000 циклов с уменьшением емкости не ниже 80%