Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт:  с 9-00 до 19-00
Сб-Вс:  с 10-00 до 18-00

0
Мой заказ

Astell&Kern

Сортировка:
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию

Astell&Kern — дочерняя компания известного на рынке портативного аудио производителя iRiver, ставшая лидером в области портативной Hi-End аппаратуры.

iRiver открыл дорогу в жизнь новому бренду в 2012 году, выпустив бескомпромиссный плеер с невероятным качеством звука - Astell&Kern AK100. Новый плеер был открытием для рынка, где он был единственным в своем роде и без конкурентов со стороны других производителей. AK100 обладал выразительным дизайном с применением высококачественных материалов, поддерживал множество форматов высокого разрешения, сигнал до 24 бит/192 кГц, имел ЦАП WM8740 и минимальный уровень искажений при условии хороших наушников и мог.

Новый плеер громко заявил о Astell&Kern и iRiver и создал новую ветку развития портатвного аудио с высоким качеством звука. Успех сразу подтолкнул другие компании к выводу своих решений на рынок, на которые Astell&Kern ответила моделью AK120 - доработанной и улучшенной моделью, способной воспроизводить качественный студийный звук MQS и обладавшей уже двумя модулями ЦАП, по одному на каждый канал. Четкость и глубина звучания была повышена и вновь вышла на новый уровень.

В 2014 году вышла новая модель плеера - AK240, где применялся уже новый цап Cirrus Logic 4398, а поддержка DSD стала базовой.

Astell&Kern продолжила вывод на рынок и разработку новых моделей плееров и наушников, а модель AK Jr отличалась из ассортимента своей бюджетностью и позволила компании охватить больший сегмент - новых потребителей, желавших приобщиться к миру высококачественного портативного аудио.

Флагманский AK380 вновь стал прорывом для индустрии и обладал 20-полосным эквалайзером с чувствительностью 0,1 дБ, DSD и кодированием на уровне 32 бит/ 384 кГц.

Успех и лидирующие позиции iRiver в области портативного аудио позволили создать новый и успешный бренд, который смог оживить рынок плееров и по-новому взглунуть на него. Инженерные находки, высокое качество, постоянное движение вперед и анонс новых моделей позволили добиться Astell&Kern невероятных результатов за короткий срок.

Astell&Kern — это Hi-Fi-аудиосистемы высшего уровня

Astell&Kern — это источники звука, звука студийного качества.

В наше время технологии цифровой звукозаписи позволяют запечатлеть звук таким, какой он есть на самом деле, практически без потерь и искажений. Но в то же время большинство слушателей этих записей ради возможности всегда иметь при себе обширную фонотеку жертвуют качеством звука — жертвуют объемом и реалистичностью акустической сцены, жертвуют чистотой и отчетливостью отдельных нот.

Astell&Kern хочет вернуть вам все это — и дать еще больше. Наша задача, наша основная цель — воссоздавать звук максимально приближенным к оригиналу, позволить вам услышать каждую деталь, каждую мелочь, которую вы могли не заметить на другой аудиосистеме. И то, как мы с этим справляемся, уже по достоинству оценили на всех континентах.

Звук студийного качества

В индустрии звукозаписи стандартом качества считается PCM-запись с разрешением 24 бита и частотой дискретизации до 192 кГц. Источники Astell&Kern поддерживают такое качество.

Что это значит и как это работает?

Во время записи микрофон воспринимает поступающий в него звук и превращает его в электрический сигнал, и напряжение сигнала соответствует интенсивности звука в каждый отдельный момент времени. Электрический сигнал поступает на АЦП звуковой карты, который в конкретные моменты с определенным интервалом превращает напряжение сигнала в двоичное число.

Если напряжение равно нулю, то и число равно нулю; если напряжение достигло заданного предела — то и число выбирается максимально доступное, то есть, все ячейки регистра АЦП заполняются не нулями, а единицами. Промежуточные напряжения кодируются промежуточными числами, и количество различимых ступеней интенсивности звука при этом зависит от разрядности регистра: восьмибитный регистр различает всего 56 ступеней, а 24-битный — почти 17 миллионов. Это и есть разрешение цифрового аудиосигнала.

Записанное двоичное число характеризует интенсивность звуковой волны только в один момент времени. Чтобы получить всю волну, нужно повторить такие замеры с некоторой периодичностью: например, 44 тысячи раз в секунду — это обеспечит запись звуков частотой до 22 кГц — то есть, всего диапазона, воспринимаемого даже самым чутким человеческим ухом, да еще и с небольшим запасом. Впрочем, это не предел — если записывать не 44, а 192 тысячи раз в секунду, станет возможным при редактировании звука исправлять детали, видимые только на приборах, чтобы максимально приблизить композицию к замыслу создателя — именно поэтому на лучших студиях используют именно такую частоту дискретизации.

Звучит нехитро. Почему же звук высокого разрешения — такая редкость?

Все дело в объеме информации.

Студийная запись в 24 бит × 192 кГц — это поток данных в 4608 килобит в секунду. Одна пятиминутная песня в таком качестве будет весить 173 мегабайта, а онлайн-радиостанции для трансляции всего на 200 слушателей понадобится гигабитный канал и соответствующее коммутационное оборудование.

Гораздо проще хранить и передавать данные, если их сжать и урезать — снизив разрешение до 16 бит, а частоту дискретизации до 44 кГц, мы получим такой поток данных, при котором на один компакт-диск можно уместить целый альбом. Именно эти параметры аудиосигнала и стали стандартом для CD-аудио, они позволяют сохранить многое в звуке, потеряв только самые маленькие детали, но для массового хранения или онлайн-передачи они все еще не подходят.

Сожмем поток еще сильнее — разрешение снизим до 8 бит, а частоту дискретизации до 32 кГц. Отлично! Мы получили аудиопоток в 256 кбит/с, который можно транслировать через Интернет и с которым можно заполнять память MP3-плееров и смартфонов тысячами песен. Но что со звуком? Разрешение 8 бит — это всего 56 ступеней интенсивности звука, в которых невозможно будет расслышать никаких мелочей исполнения, никаких эмоций вокала, ничего интересного, кроме ритма и тона; дискретизация в 32 кГц — это частоты звука не выше 16 кГц, то есть, можно смело забыть про верхнюю часть слухового диапазона, про обертона и высокие ноты.

Развернуть
Наверх